Программы естественнонаучной направленности
Название программы | Аннотация |
NaХимичим! | |
Зоомир |
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования естественнонаучной направленности «Зоомир» предназначена для обучающихся 6-12 лет и рассчитана на 35 часов. |
Академия проектов | Сведения о качестве реализации программы |
Клуб Юный натуралист | |
Биоквантум | |
Основы микробиологии | |
Юный медик |
Программы технической направленности
Программы физкультурно-спортивной направленности
Pro-Геймер | |
Шахматы. Путь к успеху |
Программы художественной направленности
Название программы | Аннотация |
ХоббиХит |
Программа включает в себя несколько видов Декоративно прикладного творчества (макраме, вязание крючком, бисероплетение, вышивка, шитье из фетра и мыловарение). Содержание программы направлено на усвоение детьми практических умений и навыков. |
Мастерская чудес | |
Песочные фантазии | |
Программа НИКА | |
Студия кеамики "Четыре стихии" | |
Студия рисования Мир искусства |
Программы социально-педагогической направленности
Название программы | Аннотация |
Безопасность и культура дорожного движения | |
Детское время | |
Клуб ЮИД в действии | |
Программа ВПК БАРС | |
Я познаю мир |
Программа направлена на формирование интересов: окружающего мира; развитие познавательных процессов; развитие сенсорных ощущении; развитие и умения совместно работать со сверстниками; развитие навыков саморелаксации и саморегуляции. Целостное восприятие является важным условием правильной ориентировки ребёнка в окружающем пространстве, которая необходима для его личностного развития. Также формирование культуры поведения на дорогах, как части культуры безопасности жизнедеятельности человека посредством освоения знаний, овладения умениями и практического их применения в повседневной жизни. Замедленность, недифференцированность, узость объема восприятия – всё это характерно для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) и затрудняет знакомство с окружающим миром. Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей через органы чувств информации ведет к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие детей с ОВЗ в целом отстает по срокам формирования и проходит очень неравномерно. В программе используется комплексный подход к развитию всех элементов восприятия детей с ОВЗ наравне с развитием двигательных и коммуникативных навыков через теоретическую часть и практические опыты с применением специального оборудования. Данный подход к сенсомоторному развитию, осуществляемый через интеграцию сенсорных процессов и движений тела, позволяет проработать базовые жизненные и учебные функции ребенка: слушание, видение, запоминание, ориентировку, тонкую моторику кисти рук, речевой аппарат, глазодвигательные координации. |