Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса с указанием перечня зданий, сооружений, помещения и территорий, их адресов и назначения. Общая площадь территории по адресу Саралинская, 26: 6209 кв.м (здание- 182,4 кв.м) Общая площадь территории по адресу Аскизская, 167: 5,4 га (здание 1499 кв.м.) Наименование документа, подтверждающего владение зданием и участком земли: Распоряжение от 05.07.2013г. № 210-211.
Для обеспечения доступа в здание и доступа к информационным системам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации имеется следующее оборудование: Беспроводная система вызова помощника "Пульсар-3" Тактильный стенд уличный Набор информационно-тактильных табличек Информационно-тактильная табличка комплексная Тактильная мнемосхема помещения Информационно-тактильные таблички на двери Информационный сенсорный терминал Лестничный подъемник Барс УГП-130
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям обеспечен в учебных кабинетах
Материально-техническое оснащение учебных кабинетов ГБУ ДО РХ «РЦДО»
Материально техническое обеспечение и закрепление ответственных за учебные помещениями работников ГБУ ДО РХ «РЦДО» (Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Саралинская, д. 26)
Материально техническое обеспечение и закрепление ответственных за учебные помещениями работников ГБУ ДО РХ Детский технопарк «Кванториум» (Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 28А)
Объекты для проведения учебных и практических занятий - объекты описаны в файлах: ул. Саралинская, д. 26, ул. Пушкина, д. 28А, ул. Советская д.179.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: Ступенькоход – это специальное устройство, предназначенное для преодоления лестничных пролетов инвалидами-колясочниками.
Библиотека - нет.
Объекты спорта - нет.
Средства обучения и воспитания организационно-управленческие компоненты:
законодательные, нормативно-методические и распорядительные документы, должностные обязанности, инструкции, локальные акты РЦДО;
программные компоненты: операционные системы; прикладные программные средства; цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и учебно-методические материалы;
технические компоненты: компьютерные кабинеты; мобильный компьютерный класс; мультимедийные комплексы; автоматизированные рабочие места; печатные устройства; сканеры; факсы; серверы; сетевое и коммутационное оборудование; компьютеры, в том числе подключенных к сети Интернет.
Условия питания обучающихся
Услуги питания не оказываются.
Охрана здоровья обучающихся
Обеспечение проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий с обучающимися, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья реализуется педагогами дополнительного образования в ходе учебных занятий (п. 2 ч. 4 ст. 41 Федерального закона № 273-ФЗ).
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ГБУ ДО РХ "РЦДО" все компьютеры объединены в локальную сеть. Выход в Интернет обеспечен оптово-волоконной связью (провайдер Альфател).
В учебных кабинетах есть подключение к сети Интернет через беспроводную сеть. Сайт ГБУ ДО РХ "РЦДО" адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Наличие доступа к сети Интернет позволяет использовать ЦОРы, размещенные на различных образовательных порталах и сайтах.
Федеральные электронные образовательные ресурсы:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российский общеобразовательный портал
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Для обеспечения доступа в здание и доступа к информационным системам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации имеется следующее оборудование:
Беспроводная система вызова помощника "Пульсар-3"
Тактильный стенд уличный
Набор информационно-тактильных табличек
Информационно-тактильная табличка комплексная
Тактильная мнемосхема помещения
Информационно-тактильные таблички на двери
Информационный сенсорный терминал
Лестничный подъемник Барс УГП-130
2. В ГБУ ДО РХ «РЦДО» организована работа Сенсорной комнаты, где находятся средства обучения и воспитания, специальные технические средства электронные образовательные ресурсы, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Сухой бассейн
2. Световая каскадная трубка нитей бокового свечения
3. Фиброоптическая занавесь с настенным креплением
4. Воздушно-пузырьковая колонна
5. Настенный ковер со световым эффектом звездного неба
6. Фиброоптический тоннель
7. Акустическая тактильная панель настенная
8. Тактильные ячейки с мешочками
9. Панель двусторонняя акустическая тактильная
10. Световое пано с эффектом бесконечности
11. Прибор динамической заливки цвета
12. Балансировочная доска
13. Светонепроницаемые шторы
14. Мягкий игровой конструктор
15. Набор массажных мячей
16. Подвесной сухой дождь
17. Тактильная дорожка для ног
18. Кресло-груша с гранулами
19. Шарики для сухого бассейна
20. Подсветка для бассейна. В комплекте пульт дистанционного управления.
21. Мягкое напольное покрытие однотонное
22. Световой стол для рисования песком с проекцией на экран
23. Световой планшет для рисования песком
24. Флуорисцентная LED панель для рисования
25. Кварцевый песок Не цветной
26. Кинетический песок Не цветной
27. Коррекционно-развивающий комплект
28. Набор инструментов для рисования песком
29. Набор фигурок для песочной терапии
30. Песочница для кинетического песка
31. Игровой комплект на развитие командного взаимодействия
32. Тактильный набор Для развития тактильной чувствительности
33. Шумовой набор Для развития слухового восприятия
34. Интерактивная ЖК панель Prestigio MultiBoard PMB514L550
35. Интерактивная песочница iSandBox
36. Стол адаптированный для инвалидов и колясочников
37. Песок кварцевый 25кг в мешке
38. Набор CD дисков для релаксации
39. Массажная ортопедическая дорожка
40. Набор фигурок для работы психолога
41. Комплект мягких развивающих подушек
42. Тренажер для укрепления зрения и развития моторики
43. Тренажер для укрепления зрения и развития моторики
44. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата Длина 600 мм, ширина 300 мм.
45. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата Длина 600 мм, ширина 300 мм.
46. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата Длина 600 мм, ширина 300 мм.
47. Интерактивная свето-звуковая панель Размеры: высота 1500 мм, ширина 550 мм.
48. Модуль настенный для развития стереогностического чувства
49. Диагностический комплект для исследования психологического развития детей
50. Воздушно-пузырьковая панель 600*400мм.
51. Подвесной потолочный модуль с имитацией звездного неба Диаметр модуля: 1500 мм.
52. Устройство для печати тактильной графики ZYFUSE HEATER
53. Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля "ViewPlus"
54. Ноутбук DELL Inspiron 5570
55. Кресло-куб 75*75*61 см. (многофункциональное)
56. FM-приёмник ARC с индукционной петлей Amigo ARC
57. Система акустическая FRONT ROW TO
58. Видеоувеличитель с функцией читающей машины Eye-Pal Ace
59. Набор "Cuboro" standard, дерево бук, 54 элемента
60. Набор "Cuboro" multi, дерево бук, 24 элемента
61. Методическое пособие "Cuboro" думай креативно
62. Развивающий коррекционный комплекс с видеоуправлением
63. Коррекционно-диагностическая программа конструктивной деятельности
64. Программа экранного доступа SuperNova Magnifier & Screen Reader
65. Программа экранного доступа SuperNova Magnifier & Screen Reader
66. Программное обеспечение рабочего места дефектолога, психолога, коррекционного пе
67. Комплект компьютерных программ для лечения амблиопии «Плеоптика 3»
68. Программа для перевода текста в шрифт Брайля "Duxbury Braille Translator (DBT)"
Заключён договор о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Специальные условия питания — отсутствуют.
Специальные условия охраны труда:
1. при входе в здание и на лестничных маршах внутри учреждения обозначены контрастные ступени для слабовидящих людей;
2. на стеклянные двери во избежание травм наклеен желтый круг — предупредительный знак для слабовидящих людей;
3. на входе размещены носители информации об учреждении для слепых, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;
4. в зданиях имеются тактильные полосы на всех ступенях лестниц, указывающие край ступени для слабовидящих людей;
5. на 4 квартал 2024 года запланированы работы по обновлению контрастных полос на краевые ступени наружной лестницы и пандуса и установка кнопки-вызова персонала для инвалидов при входе в учреждение;
6. оказание психологической помощи осуществляется педагогом-психологом. С режимом работы можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационными сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.